Критские вымыслы

Несколько дней не могу расстаться со стихотворением Анри Волохонского, домашних уже достала, теперь настала очередь и Пергама
 
Дедал парил по небу
Икар сидел внизу
Дедал там прежде не был
Икар доил козу
 
Дедал кричит: Скорее
А то я рассержусь
Скажи: по небу рея
Как я тебе кажусь?
 
Икар на четвереньках
Поднявши вверх тузы
Помедливши маленько
Сказал из-под козы:
 
Он так сказал:Папаша
Ты ах как высоко
А дома стынет каша
И киснет молоко
 
Тебе-то хорошо там
Всю птицу ощипав
Рулить своим полетом
Ни разу не упав
 
А дома-разоренье
Как дым летает пух
Поет как привидение
Морщинистый петух
 
А одаль за околицей
Гусак идет нагой
То о лопух уколется
То топает ногой
 
Его гусыня голая
Бесчувственная тварь
Гуляет развеселая
Красна как киноварь
 
А деткам каково их
С под век незрелых ок
Родителей обоих
Вдруг видеть без порток?
 
Всеобщее распутство
И шаткось в жизни сей
Вот плод летать искусства
И всех твоих затей.
 
Дедал сказал снижаясь:
Сыночек мой сынок
Душа моя сжимается
Совсем как пузырек
 
Чем больше я летаю
Тем больше я хочу
Желание питаю
Плевать на эту чушь.
 
И так развеся уши
Повис вверху Дедал
Икар его послушал
Ни слова не сказал
 
Ни слова-ни словечка
Козу свою доя
Под вымечко овечки
Усмешку затая.
 
 
 
А чего это у него сначала все коза-коза, а потом - бабах! - овечка?)
 
Критские вымыслы
А овечка, увы, для рифмы. Но нужно ли занудствовать и настаивать на козе?К тому же сказано ведь - вымыслы.
Вымыслы -
Вымыслы - вымыслами, но стремительное превращение козы в овцу напрягает. Не говоря уже о "с под век незрелых ок")))
Не обижайтесь, я не со зла. Веселая болтовня получилась у Анри - говорить о ней с серьезным лицом никак нельзя.
"С под век незрелых ок"
Как раз вот это мне больше всего и нравится, язык должен все время развиваться, а это предполагает различные флуктуации от нормы сегодняшнего дня. Так что в этом смысле эксперименты и даже игра с языком Поэта - явление просто замечательное. А что до веселой болтовни,то в наши времена опасаюсь нарастания дефицитности последней, ведь всякого рода гнусности принято произносить пафосно и тоном приисполненым осознания глубочайшей серьезности, за которыми следуют продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию, а ведь казалось,что все это в прошлом, видать только казалось...